Какую роль играет упаковка продукта

Упаковка является основным связующим элементом между потребителем, продуктом и брендом. Это один из основных факторов, стимулирующих продажу продукта. Если внешний вид упаковки не гармонирует с самим товаром, это не сможет вызвать интерес у покупателей. 

Однако не стоит надеяться, что яркая картинка сможет привлечь массу покупателей, и продукт станет хитом за одну ночь. Изображение является лишь частью упаковки, но есть несколько других факторов, которые способствуют более успешному внешнему отображению товара.

• Дизайн — стиль упаковки должен указывать на продукт внутри нее, поэтому стремитесь к разнообразию форматов и воплощений, это облегчит идентификацию каждого продукта и выделит ваш бренд.

• Цвет, несомненно, привлекает внимание. Поэтому упаковка в ярких тонах более заметна среди остальных. Такие цвета как зеленый или красный, как правило, подходят для этой цели. 

• Информация: многие люди склонны читать все, что написано на упаковке и/или этикетке, поэтому наличие адекватной и убедительной информации является неоспоримым обязательством для всех, кто хочет иметь красивую и привлекательную упаковку. Самая важная информация, такая как количество калорий, преимущества продукта, функции имеет важную значимость для потребителя.

• Качество. Хороший, удобный контейнер или пакет нужен не только для красоты, но и для защиты продукта. Упаковка должна обеспечить прочность, чтобы продукт был доставлен к месту продажи без побочных эффектов. 

Друзья, если вас интересует изготовление гофротары, то получить всю необходимую информацию вы сможете на интернет-ресурсе gofropak.com.

Красивая упаковка и качественный продукт 

Потребитель, который впервые приобретает товар, оценивает его по внешнему виду его упаковки. Изначально он имеет положительное ожидание от покупки, поэтому оно должно быть достигнуто или превзойдено.

Отличным примером того является случай, когда мы приходим в супермаркет и подходим к полке с печеньем. У нас есть тенденция выбрать печенье, упакованное в привлекательную упаковку, но часто нас ждет разочарованье. 

Следует ли инвестировать в упаковку?

Некоторые компании вкладывают миллионы в улучшение дизайна оболочки для своего товара, и в конечном итоге, оставляя в стороне качество самого продукта. Другие же компании, наоборот, предпочитают работать над продуктом, не придавая значения таре. Но кто прав?

Ответ: оба, потому что, только анализируя потребности каждой компании, можно увидеть, стоит ли инвестировать в привлекательную упаковку или нет. Для начинающих компаний упаковка может иметь огромное значение, поскольку она позволяет акцентировать внимание клиента и добиться от покупателей постоянства и лояльности. Для тех, кто уже зарекомендовал себя на рынке, упаковка несет определенную функцию: сообщает об акциях, рекламирует новинки, стимулирует для участия в розыгрышах и др.

Комментарии запрещены.