Выбираем «почти» джип при наличии минимального бюджета

Что делать простому автолюбителю, если желание купить внедорожник есть, а средств для покупки даже поддержанной модели нет? Довольно дешевый, но все-таки выбор, хэтчбек, универсал, с увеличенным дорожным просветом. Наиболее популярный выбор в ценовой категории миллион рублей представлен двумя машинами, Kia Rio X-Line из Южной Кореи и российскимVesta SW Cross 1.8 Но какая же из овечек в волчьей шкуре похожа на кроссовер, достойна внимания бюджетного покупателя?

Интерьер, экстерьер.

Внешне Lada выигрывает по очкам благодаря внятному, четкому дизайну, да и внутри салон у нее по богаче будет. Пусть машина бюджетная, но глазу приятно остановиться как на приборной панели, так и на цветных вставках двери. Зато «Южнокореец» лаконичнее, пусть в серых тонах, но эргономичнее, функциональность передней панели чуть больше. А вот пассажирские места, багажник полностью за ВАЗ — овской моделью.

Но задние сиденья, багажник остаются за российским авто производителем. Посадка пассажиров более удобна, места для них так же хватает, багажник просторный, продуманы в мелочах, чего не скажешь о Kia.

К сведению, если вас интересует качественная установка ГБО в Киеве, то обращайтесь к специалистам на интернет-ресурсе http://gboservice.ua. Уверен, вы останетесь довольны качеством выполненных работ и демократичными ценами!

Скорость, проходимость.

Kia динамичные своего конкурента, тому явно не хватает тяги, абсолютно не вериться о заявленных 122 л.с. у Весты. Двигатель Rio X-Line не только быстрее набирает обороты, он менее прожорливый. На 100 км у Лады уходит порядка 10 литров против «корейских» 7,5 литров.

Rio X-Line проигрывает в области проходимости, плавности хода. У Vesta SW Cross клиренс на 4 см больше, с плохими дорогами она справляется достойно. Сказывается опыт производителей, которым российские дороги известны не понаслышке.

Что же выбрать?

Надо сказать, что Vesta не так уж плоха, несмотря на традиционную скрипучую подвеску, качество сборки. Просто уж так сложилось, постоянные недоработки которые переходили от одной модели ВАЗ — а к другой сыграли дурную шутку с имиджем продукции российского авто производителя.

Поэтому Rio X-Line после эксплуатации проще продать, чем Весту. Да «кореец» менее ломкий, все-таки качество за такую цену неплохое, в то время как при покупке Весты молишься, что б повезло, и тебе достался нормальный экземпляр. И еще, при примерно одинаковой цене у Vesta SW Cross боковые подушки безопасности, задние дисковые тормоза. Есть подобная комплектация в Kia, но за нее придется переплачивать.

Комментарии запрещены.