Социальный маркетинг

Важность социального медиа маркетинга (SMM) для продвижения компании на рынке сложно переоценить. В наш век интернета не использовать те ресурсы, что он дает – попросту глупо и несовременно.

Что же такое социальный медиа маркетинг? Прежде всего, это продвижение услуг Вашей компании в социальных сетях, таких как «Вконтакте», «Твиттер» и «Facebook», общая аудитория которых составляет несколько миллиардов (!) человек. По результатам недавних исследований, каждый 10-ый человек на земле имеет аккаунт на Facebook.

Так почему бы Вам не рассказать этому парню о Вашей компании в стилистике необременяющего интернет общения? Важность социального маркетинга осознала даже консервативная верхушка власти России, обзаведясь в срочном порядке аккаунтами во всех ведущих социальных сетях.

Очевидное преимущество социального маркетинга в том, что за смешные, по рекламным меркам, деньги, Вы можете получить доступ к аудитории, сравнимой с аудиторией среднего телеканала (если говорить о России). Вместе с тем, людям не надо больше постоянно заходить на Ваш сайт, чтобы узнать о текущих акциях и скидках. Они как бы играют на «своем поле», но по Вашим правилам.

Читателям на заметку: Если вас интересуют бизнес форумы для действующего бизнеса, то получить всю необходимую информацию, в полном объёме, вы сможете на интернет-ресурсе www.biznet.ru.

Конечно, чтобы привлечь на свою страничку «Вконтакте» как можно больше людей, нужно быть интересным и выгодным. А значит регулярно «постить» новости и проводить интересные конкурсы, не жалея бюджета на подарки. Это крайне положительно влияет на отношение аудитории к компании, а также является эффективным инструментом для регулярного информирования. На Западе наличие страниц в социальных сетях является элементом имиджа и этикета, поэтому если у Вас есть заграничные партнеры – обязательно озаботьтесь созданием своего представительства в международных социальных сетях.

Сам по себе социальный маркетинг – отдельное большое направление маркетинга, со своими хитростями, приемами и тонкостями. Конкретно копирайтер может без проблем писать интересные новости для Вашей странички, вести блог Вашей компании, осуществлять модерацию или написать сценарий для конкурса.

Комментарии запрещены.