Состав звеньев

Состав звеньевТак, если кран имеет грузоподъемность 10 т при вылете стрелы 7 м на уровне верхнего пояса бортового элемента, то подкрановые балки можно монтировать сразу после установки колонн. В данном случае сборка скорлупы оболочек производится через бортовые элементы без захода крана на пятно монтируемой оболочки. В случае, когда кран имеет ограниченную грузоподъемность и сборка скорлупы ведется с пятна монтируемой оболочки, подкрановые балки устанавливаются одновременно со сборкой оболочек. Сборка оболочек.

Последовательность работ зависит от принятого способа сборки. Сборка через бортовой элемент.

При данном способе сборки соблюдается такой порядок выполнения операций: на первой оболочке последовательно устанавливаются, выверяются и крепятся к колоннам два бортовых элемента; они раскрепляются между собой инвентарными жесткими связями (конвертом); укрупняются торцевые плиты с затяжками; устанавливаются инвентарные подпорные трубчатые стойки под бортовые элементы — по две под каждый элемент на расстоянии 6 м от опор (при монтаже оболочек двоякой положительной кривизны установка стоек не требуется); устанавливаются в проектное положение и прихватываются укрупненные торцевые блоки и рядовые плиты; выверяются и свариваются арматурные выпуски; по окончании сварки и установки закладных деталей производится замоноличивание оболочки; после набора бетоном замоноличивания необходимой прочности оболочка раскружаливается.

При монтаже последующих оболочек сначала устанавливается бортовой элемент, который прикрепляется к ранее смонтированной оболочке посредством жесткой распорки. В остальном порядок работ такой же, как при монтаже первой оболочки.

Сборка с пятна монтируемой оболочки.

Такая сборка выполняется в следующем порядке: устанавливается первая подкрановая балка; устанавливается и прикрепляется к якорям посредством инвентарных распорок первый бортовой элемент; устанавливается и раскрепляется с помощью инвентарного шаблона второй бортовой элемент (инвентарный шаблон представляет собой легкую стальную рамку шириной 0,5 м, длиной 12 м, оборудованную по концам вилочными захватами для надевания на верхние пояса бортовых элементов и винтовым талрепом для приведения бортового элемента в проектное положение) ; устанавливается в проектное положение первый торцевой укладываются рядовые плиты, оснащенные заранее инвентарным стальными затяжками; кран выходит с пятна монтируемой оболочки; устанавливается вторая подкрановая балка и замыкающий торцевой блок; производится сварка и замоноличивание оболочки; после набора бетоном замоноличивания предусмотренной проектом прочности оболочка раскружаливается.

Комментарии запрещены.