Перевозка элементов цилиндрических оболочек

Перевозка элементов цилиндрических оболочекПри перевозке нескольких плит одновременно между ними в местах, предусмотренных проектом, устанавливаются деревянные прокладки; плиты должны быть надежно закреплены за стойки и упоры. Для перевозки бортовых элементов цилиндрических оболочек длиной 24 м трест Запстройкомплект реконструировал полуприцеп путем увлечения его базы до 19 л. Транспортирование автопоезда осуществляется автомобилем-тягачом КрАЗ-221, который одновременно перевозит два бортовых элемента длиной 24 м, закрепленных распорками и стяжками между собой. Бортовые элементы опираются на деревянные прокладки на расстоянии до 4 ж от краев. Плиты размером 3X12 м и затяжки перевозят на прицепах, состоящих из стандартных тележек грузоподъемностью 20 т. На прицеп одновременно грузятся две рядовые плиты или две торцевые плиты с усиленными ребрами; в последнем случае необходимо иметь в виду, что одна сторона панели тяжелее, чем другая, и для обеспечения равновесия погрузку панелей надо осуществлять так, чтобы усиленное ребро торцевой панели не приходилось на одну сторону.

Перевозка сборных гиперболических оболочек размером 18X3 м с завода-изготовителя на строительную площадку на расстояние 70 км производится автопоездом, состоящим из тягача МАЗ-200в с универсальным полуприцепом-роспуском грузоподъемностью 25 т. Изделия перевозятся по два одновременно, между панелями оболочек устанавливаются упругие прокладки: две по краям и одна в середине.

Погрузка и разгрузка оболочки осуществляются стреловым краном с помощью специальной траверсы грузоподъемностью 10 т. Строповка оболочки производится за специальные болты с крюками (рымы) с помощью инвентарных монтажных распорок; болты ввинчиваются в закладные детали, расположенные в двух точках с каждой стороны. Сборные железобетонные плиты размером 3X6 м перевозятся на автопоезде, состоящем из тягача и платформы. Должна быть обеспечена механизированная погрузка и разгрузка элементов всех типов сборных железобетонных оболочек при помощи кранов соответствующей грузоподъемности и специальных траверс.

Ответственность за правильность укладки элементов на транспортные средства несет завод-изготовитель, а за доставку и сохранность изделий при перевозке их на строительную площадку отвечает транспортный трест.

Комментарии запрещены.