Отправка железобетонных ферм по железной дороге

Отправка железобетонных ферм по железной дорогеТранспортирование плит и контурных элементов по железной дороге на большие расстояния по указанным выше схемам обеспечивает сохранность перевозимых конструкций. Однако перевозка сборных элементов оболочек железнодорожным транспортом обходится дороже, чем автотранспортом, вследствие недогрузки платформ для соблюдения габарита; кроме того, расходы возрастают из-за необходимости разгрузки элементов оболочек с платформ, погрузки их на автотранспорт и доставки в зону монтажа. Транспортирование на строительную площадку отдельных элементов сборных цилиндрических оболочек и оболочек двоякой кривизны из цилиндрических плит осуществляется или с заводов железобетонных изделий, или же непосредственно с полигонов при строящихся объектах; в последнем случае сокращается количество транспортных единиц.

Для транспортирования бортовых элементов или арок-диафрагм, криволинейных плит, затяжек разных размеров трестом Запстройтранс Главзапстроя были изготовлены универсальные полуприцепы.

Конструкция универсального полуприцепа состоит из несущей металлической рамы и задней тележки, которая может передвигаться по раме и закрепляться на определенной длине в соответствии с длиной перевозимого элемента в диапазоне от 8,50 до 2,33 м. Два коника с не откидными стойками, один из которых крепится к основной раме, а другой — на задней тележке, служат для погрузки и крепления элементов оболочек. В передней и задней частях рамы предусмотрены упоры для предотвращения продольного смещения перевозимых изделий.

В качестве тягача используется автомобиль марки КрАЗ-606. Все изделия опираются на деревянные прокладки и закрепляются проволочными скрутками. Трест Запстройтранс изготовил автопоезд большей грузоподъемности, на котором можно перевозить три криволинейных плиты размером 12X3 м. Автопоезд состоит из тягача МАЗ-20 м и полуприцепа; последний имеет заднюю тележку, несущую металлическую ферму и аутригеры. Опирание транспортируемых криволинейных панелей и крепление их осуществляются за две стойки, расположенные на металлической ферме; для предотвращения оползания плит по раме на концах предусмотрены упоры.

Комментарии запрещены.