Комплектование монтажной бригады

Комплектование монтажной бригадыНиже рассматривается транспортирование элементов оболочек с завода железобетонных изделий или с полигона на строительные объекты. Изготовление элементов сборных железобетонных оболочек на заводах потребовало наиболее рационального выбора транспорта. Отгрузка элементов потребителя производится при достижении бетоном не менее 70% проектной прочности. Доставка элементов сборных оболочек на строительные площадки осуществляется двумя видами транспорта: автомобильным и железнодорожным, исходя из расстояния от завода до места их монтажа.

Экономические подсчеты последних лет показали, что наиболее выгодным при расстояниях до 250 км является автотранспорт, а при больших расстояниях — железнодорожный транспорт.

Погрузка плит и ферм оболочек на авто — и железнодорожный транспорт и разгрузка их на строительной площадке в зоне монтажа. осуществляются механизмами, указанными во второй главе. Строповка плит и ферм должна производиться в строго определенных местах, т. е. за монтажные (строповочные) петли, выполняемые при изготовлении этих изделий.

При перевозке элементы оболочек подвергаются динамическим воздействиям, что может привести к образованию трещин, скалыванию бетона и к другим повреждениям конструкций, а поэтому необходимо учитывать специфичность последних и при составлении схемы погрузки предусматривать опирание и надежное закрепление их во избежание поломки.

Железобетонные плиты размером 3X3 м перевозятся в горизонтальном положении на платформах-полуприцепах в два штабеля по четыре в каждом с деревянными прокладками под диагональные ребра в местах строповки, причем они должны быть расположены строго одна над другой. Толщина прокладок определяется в зависимости от высоты строповочных петель (но не менее 65 мм). Погрузка плит на железнодорожные платформы осуществляется таким же способом, но при этом обязательно дополнительное крепление их в соответствии с утвержденной схемой управления железной дороги.

Комментарии запрещены.