Геодезическая подготовка

Геодезическая подготовкаЧтобы предотвратить стаканы фундаментов от засорения, они перекрываются деревянными щитами, которые убираются по мере монтажа колонн. В соответствии с ППР, определяющим количество механизированных кондукторов или других видов монтажной оснастки, производятся необходимые подготовительные работы. При готовой бетонной подготовке под полы кондукторные пути собираются из рельсов Р-38 или Р-43 с укрепленными на них обычными железобетонными подкладками или приваренными к их основанию кусками швеллера длиной 200-250 мм с интервалом через 600-700 мм. Если пути укладываются на спланированное грунтовое основание, уплотненное щебнем, то под рельсы должны быть подшиты полушпалы с интервалом через 750 мм. Полушпалы подбиваются песчано-гравийной смесью.

При работе на неуплотненном основании перед укладкой рельсов необходимо сделать песчаную подсыпку толщиной 40 см и тщательно ее уплотнить. Когда монтируется только одна оболочка, пути. могут быть уложены лишь в зоне расположения опор кондуктора.

Длина участков должна быть не менее 6 м. При монтаже нескольких оболочек длина пути в четыре нитки должна составлять не менее 72 м (для перемещения кондуктора на следующую стоянку). Для объектов с покрытиями из оболочек размером 36X36 м наиболее характерно наличие бетонной подготовки под полы, и в этом случае устройство кондукторных путей слагается из следующих операций: разметка оси путей и выверка основания; укладка рельсов на размеченное основание; рихтовка путей в плане и по вертикальным отметкам; выверка ширины колеи и расстояния между двумя смежными колеями. По окончании устройства путей под кондуктор производитель работ оформляет приемку их в эксплуатацию по акту.

Затем завозятся кондукторы и монтируются на готовых путях. Башенный кран снабжается электроэнергией через гибкий резиновый кабель марки КРПТ от электрощита; кабель подводится к крану одним из двух способов: а) устанавливается дощатый лоток из строганых досок, в который при движении крана в одном направлении ложится электрокабель с разматывающегося барабана, а при движении в обратном направлении наматывается на барабан; б) на отметке 4-4,5 м от пола вдоль подкрановых путей по стойкам на кронштейнах натягивается трос по всей длине здания, и к нему на кольцах подвешивается электрокабель в гибком шланге.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.