Линии выносливости

Линии выносливостиПри исследовании на сцепление арматуры с бетоном по принятой методике арматурные стержни различной длины выдергивались из бетонных призм. По такой методике проводились многочисленные исследования как в СССР, так и за рубежом В процессе испытаний замерялись смещения загруженных и незагруженных концов арматурных стержней относительно бетонных призм, деформации сжатия бетонных призм и фиксировалась нагрузка, соответствующая полному нарушению сцепления арматуры с бетоном. Полученные результаты сравнивались с результатами на сцепление с бетоном гостовской арматуры. Стержни диаметрами 14, 16, 18 и 22 мм были прокатаны с профилями I и II типов, а стержни диаметром 25 мм — с профилями всех пяти типов.

Фактические геометрические характеристики всех использованных нами профилей арматуры. Механические характеристики этой арматуры, найденные путем статических испытаний ее на растяжение.

Стержни всех описанных выше пяти типов периодического профиля заделывались в бетонные призмы сечением 14 X 14 см по их продольной оси на длину 10, 15,20, 25 и 30 номинальных диаметров арматуры. Призмы изготавливались из бетона марок 200, 300 и 400.

Для марок бетона 200 и 300 применялся портландцемент марки 500, а для бетона марки 400 — портландцемент марки 600. Составы бетонов, применявшиеся для изготовления всех опытных призм, а также прочность бетона в день испытания образцов.

Фактическая прочность бетона определялась испытанием бетонных кубиков 10 X 10 X 10 см, изготовленных одновременно с призмами. Возраст бетона образцов различных серий составлял 28-45 суток. В качестве косвенной арматуры образцов применялись поперечные сетки из гладкой проволоки 0 6 мм с ячейками 40 X 40 мм, которые располагались по длине призмы с шагом 45-62 мм.

Коэффициенты косвенного армирования (отношение объема косвенной арматуры в образце к объему бетона).

Читайте так же:

Комментарии запрещены.