Анкеровка термоупрочненных стержней

Анкеровка термоупрочненных стержнейНами был произведен расчет теоретической величины раскрытия трещин и величины отношения момента трещинообразования к нормативному моменту Мт /М для изделий типа ПТК-59 — 12 и ПНС-13 длиной 6 м по формулам дающим, как правило, преувеличенные значения по сравнению с фактическими (по данным испытаний этих же конструкций). Как для конструкций 3-й категории из бетона марки 300 с арматурой класса Ат-V контролируемое напряжение может быть принято в пределах от, 4000 до 6000 кГ/см2. Для многопустотных настилов типа ПТК-59-12 из бетона марки 200 с арматурой класса Ат-V контролируемое напряжение должно быть в пределах 4500-6500 кГ/см2. То есть в обоих случаях = (5500-870) = 4600 кГ/см2, что соответствует требованиям пункта.

«Инструкции по технологии предварительного напряжения стержневой, проволочной и прядевой арматуры железобетонных конструкций электротермическим и электротермомеханическим способами» НИИЖБ М., 1962. Как указано выше, к арматурным стержням классов диаметром 14-18 мм могут привариваться угля анкеровки коротыши из стали той же марки из того же диаметра.

Длина коротышей принимается равной 6 диаметрам анкеруемого стержня. Лабораторией арматуры для анкерных коротышей рекомендован режим дуговой электросварки на постоянном токе обратной полярности, электродами типа Э-50А и Э-55А со скоростью 20- 25 м/час.

Сварка производится двумя односторонними швами в нижнем положении, второй шов накладывается после остывания первого. При соблюдении рекомендованного режима стержни с приваренными коротышами разрываются (у основания коротышей) при напряжении -0,95ав. Для анкеровки термоупрочненных стержней любого класса могут применяться также холоднопрессованные втулки из Ст.

3, обжимаемые с усилием 70-100 т. Наружный диаметр втулок принимается равным 2 d, внутренний диаметр равен максимальному диаметру стержня периодического профиля с допуском + 0,1 мм, длина втулок — 2,0-f — 2,5 d. По результатам, полученным и ВНИИ Железобетоном, втулки обеспечивают основного стержня и анкерного соединения.

Комментарии запрещены.